Панель управления

Регистрация

Имя пользователя:

Пароль:

Проверка доменного имени

Домен:











Мы в социальных сетях

Загрузка карусели...

Электронная почта

Пятница, февраля 1, 2013 @ 04:02 ПП
Author: admin

Для чего нужна электронная почта?

Электронная почта (E-mail) предназначена для обмена сообщениями между адресатами. Кроме текстовых сообшений по электронной почте можно передавать и любые другие файлы. Для того, чтобы два человека могли обменяться сообщениями, у них должны быть почтовые ящики. При подключении к интернету почтовый ящик, как правило, выдается провайдером, но можно завести себе почтовый ящик на любом другом сервере, предоставляющем услуги электронной почты.
Почтовый ящик – это совокупность дискового пространства на сервере для хранения писем пользователя и комбинация логин/пароль для доступа к ящику. Управление почтовыми ящиками пользователи
“Profi-Host” производят из соответствующего раздела панели управления. Имя и пароль почтового ящика генерируются панелью управления автоматически.

Протоколы передачи электронной почты

Для отправки и получения почты используется два разных протокола (для отправки и получения писем). Протокол SMTP(Simple Mail Transfer Protocol) – для отправки писем, а протокол POP3 (Post Office Protocol 3) или IMAP – для получения почты. “Profi-Host” поддерживает все три эти протокола.

Для того, чтобы пользоваться электронной почтой, необходим почтовый клиент, примерами таких программ являются Outlook Express и The Bat. Кроме того, если у Вас нет почтового клиента, или Вы не хотите им пользоваться, тогда можно применить web-интерфейс к почтовому ящику. Web-интерфейс для пользователей “Profi-Host” предоставляется бесплатно и всегда доступен из панели управления.

Как подключаться к своему почтовому ящику на “Profi-Host”?

Для получения писем почтовая программа должна соединиться с POP3-сервером и передать ему логин и пароль от почтового ящика с целью подтверждения Ваших полномочий на получение почты. При настройке почтовой программы в общем случае требуется указать четыре параметра:

Сервер POP3: pop.peterhost.ru
Сервер IMAP: imap.peterhost.ru
Сервер SMTP: smtp.peterhost.ru
username: имя_вашего_почтового_ящика
password: пароль_вашего_почтового_ящика

Сервер SMTP, использующийся для отправки почты, требует включения авторизации. Логин и пароль, используемые для отправки писем, совпадают с логином и паролем, используемыми для получения писем.

Есть еще одна особенность, не имеющая прямого отношения к “Profi-Host”. Некоторые провайдеры закрывают порт 25, который используется для отправки почты. В этом случае, для соединения с нашим сервером, следует указывать для SMTP порт 587.

Есть ли на почтовом сервере спам-фильтр (антиспам)?

Да, в данный момент на наших почтовых серверах работает антиспам. Более подробно читайте в специальном разделе инструкций.

Как настроить Outlook Express?

В меню “Сервис” выберите пункт “Учетные записи”. Появится окно со списком имеющихся учетных записей. Щелкните кнопку “Добавить” и в появившейся панельке выберите пункт Почта. Появится мастер создания учетных записей. Для сервера входящих сообщений укажите pop.peterhost.ru. Для сервера исходящих сообщений укажите smtp.peterhost.ru.

Учетная запись – это имя Вашего почтового ящика на “Profi-Host.ru”. Обычно имеет вид ваш_логин_номер_ящика, например vasya_1. Пароль – это пароль Вашего ящика. Он генерируется при создании ящика в панели управления аккаунтом. Пароль от почтового ящика всегда можно изменить с помощью панели управления. Ответив на все вопросы мастера, завершите его работу кнопкой “Готово”. Вы вернетесь к списку учетных записей, среди которых будет и только что созданная.

Выделите ее и щелкните кнопку “Свойства”. Появится окно настройки параметров учетной записи. На вкладке “Серверы” поставьте галочку возле пункта “Проверка подлинности пользователя”. На вкладке “Дополнительно” укажите порт для исходящей почты (SMTP) – 25 или 587. Щелкните кнопку “Ok” и в оставшемся окне кнопку “Закрыть”.

Как настроить The Bat (версия 3.0 и старше)?

В меню “Ящик” выберите пункт “Новый почтовый ящик”. В появившемся окне введите в поле “Название почтового ящика” любое цифробуквенное обозначение почтового ящика. Данное название используется только при отображении писем на экране и для Вашего удобства, и никоим образом не влияет на технические аспекты получения или отправки писем. Поле “Каталог почтового ящика” указывает, где именно на диске будут храниться файлы с базой писем. В общем случае стоит оставить данное поле без изменений. Нажимаем кнопку “Далее”.

В следующем окне необходимо ввести имя и фамилию, а также адрес e-mail и организацию. Обратите внимание, что данные поля используются только для оформления Ваших исходящих писем и никакого влияния на технический процесс получения/отправки писем не имеют. Однако, стоит помнить, что указанный в данном окне адрес e-mail, является обратным для получения ошибок о доставке сообщения и собственно ответов. Указывайте только реально существующий рабочий e-mail адрес, чтобы получать ответы от Ваших респондентов. Поле “Организация” не обязательно для заполнения. Нажимаем кнопку “Далее”.

В следующем окне начинается ввод параметров, которые непосредственным образом влияют на получение/отправку писем. Сначала необходимо выбрать протокол для получения почты: POP3, IMAP4 или MAPI. Напомним, что “Profi-Host” поддерживает только два первых протокола. В общем случае, если Вы не знаете разницу между POP3 и IMAP4, лучше всего оставить выбранным протокол POP3. В поле “Сервер для приема почты” введите pop.peterhost.ru. В поле “Адрес сервера SMTP” введите smtp.peterhost.ru. Не забудьте также поставить галочку “Мой сервер SMTP требует авторизации”. Нажимаем кнопку “Далее”.

В следующем окне в поле “Пользователь” необходимо ввести свой почтовый логин. Напомним, что на “Profi-Host” почтовые логины представляются в виде основнойлогин_номерпочтовогоящика. К примеру, vasya_14. В поле “Пароль” вводим пароль, закрепленный за данным почтовым ящиком. В общем случае, пароль генерируется автоматически при создании почтового ящика в панели управления. Нажимаем кнопку “Далее”. Нажимаем кнопку “Готово”.

Вновь созданный почтовый ящик отобразится в списке аккаунтов слева вверху. Проверить настройки почтового ящика или заменить их Вы всегда можете путем выделения (клика левой клавишей мыши) названия почтового ящика и выбора из меню “Ящик” пункта “Свойства почтового ящика”. Все настройки, касающиеся получения/отправки писем, находятся на закладке “Транспорт” окна свойств почтового ящика.

Comments are closed.

Дополнительная информация

 
Веб хостинг Тарифы Услуги Оплата
Техническая поддержка Задать вопрос

АКЦИЯ “РЕБРЕНДИНГ”: подарки и скидки на подключение к хостингу!!! Подробности - в разделе "АКЦИИ"!

x